Проклейка крышки капота автомобиля

Порядок проведения работ по проклейке крышки капота:

  • Для аккуратной проклейки из картона изготавливаем шаблоны ячеек крышки капота.
  • По шаблонам раскраиваем материалы Biplast Ф-2.0м и СПЛЕН Економ 5 ФК на клеевой основе.
  • Все рабочие поверхности зачищаем и обезжириваем.
  • Наклеиваем материал Biplast Ф-2.0м и прикатываем роликом. Поверх материала Вибролист М2 наклеиваем СПЛЕН Економ 5 ФК на клеевой основе.

Рекомендации по проклейке крышки капота:

  • Использование материала Biplast Эконом Ф-1.5м вместо Biplast Ф-2.0м для проклейки крышки капота не даст хорошого эффекта в силу его малой толщины.

Получаем 100% результат при проклейке крышки капота:

  • Глухое закрывание капота!
  • Исчезает «эффект барабана» при дожде и граде!
  • Увеличивается время остывания двигателя в зимнее время!
  • Снижение уровня шума, проникающего в салон от работающего двигателя!

Шумоизоляция капота автомобиля

Одним из источников внешнего шума, поступающего в салон, является, как ни странно, двигатель автомобиля. И чем «движок» мощнее и объемистей, тем больше звука и вибраций он выделяет. Но решение от этого звука также есть: полная шумоизоляция капота автомобиля способна в значительной мере снизить количество шума, поступающего в салон. Более того, многие автолюбители после проведения подобной операции с непривычки начинают «перезаводить» двигатель – пытаются завести уже работающий двигатель, поскольку на холостых оборотах агрегат становится совсем не слышно, и определить, запущен ли двигатель, можно только по стрелке тахометра.

Шумоизоляция капота автомобиля в два этапа

Выполняя шумоизоляцию капота, следует также «прошумить» и передние крылья, и стенку моторного отсека снаружи и изнутри. Делать это следует следующим образом.

Капот большинства автомобилей представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой, и листа стали, являющейся, по сути, крышкой капота. Проклеивать вибродемпфером следует исключительно крышку капота с внутренней стороны, вырезая из материала небольшие кусочки, по форме повторяющие ячейки между каркасом жесткости.

После того, как все ячейки проклеены вибропоглощающим материалом, поверх вибродемпфера следует наклеить фольгированный Сплен ФИ-4 Данная схема способна ощутимо снизить звук, поступающий в салон из моторного отсека.

Комплексная виброшумоизоляция моторного отсека

Но это ещё не все. Наибольший эффект будет наблюдаться после виброшумоизоляции моторного отсека автомобиля в целом. Обработке подвергаются крылья изнутри моторного отсека и перегородка, разделяющая подкапотное пространство и салон. Схема применения материалов такая же: Бипласт + фольгированный Сплен. Но основные трудности при проведении подобной шумоизоляции капота заключаются в том, что все двигатель и другие компоненты технической части авто сильно мешают полной проклейке. Поэтому есть два варианта: проклеить только доступные места, или же вынимать часть узлов и агрегатов из-под капота.

Какой способ выбрать – решать вам, но стоит помнить, что полная шумоизоляция капота автомобиля способна сделать двигатель на холостых оборотах абсолютно бесшумным (если слушать из салона), а на оборотах свыше 3000 – достаточно тихим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *