Шумоизоляция пола

Пол салона автомобиля имеет важное значение при проведении работ по комплексной шумоизоляции. Эта часть кузова является основным источником шумов и колебаний, передающихся от трансмиссии и дороги во время движения авто.
Разумеется, в современных автомобилях имеется штатная шумоизоляция, устанавливаемая на заводском конвейере. Однако ее часто бывает недостаточно для достижения подлинного акустического комфорта в салоне. Это имеет особую актуальность для автомобилей бюджетного сегмента. Стоит отметить особо, что при выполнении работ внимание в равной степени уделяется как шумо- так и виброизоляции.

Этап первый: виброизоляция пола
Разумеется, перед началом виброизоляции пола салона должны быть выполнены все необходимые подготовительные работы, в том числе и снятие заводского напольного покрытия. Нюанс этого этапа состоит в том, что есть возможность не закрывать вибродемпфирующим материалом сто процентов площади пола, а ориентироваться на конкретную марку и модель автомобиля.
Если в качестве вибродемпфера используется материал Вибропласт UA Ф-2.0, то достаточно закрыть шестьдесят процентов поверхности пола, если Вибропласт UA Ф-1,5 — то семьдесят. В процессе работ очень важно соблюдать технологические требования. В частности — хорошо разогревать и «прикатывать» материал к полу. Негерметичное прилегание вибродемпфера к поверхности может привести к попаданию под него влаги и возникновению очагов ржавчины.
Еще один нюанс состоит в том, что такие детали как усилители порогов и пола закрывать материалом не обязательно, так как они в силу своих конструктивных особенностей передают вибрации в незначительной степени.

   

Этап второй: шумоизоляция пола
Для работ на этом этапе потребуется шумопоглощающий материал типа « StP Сплен» или «Изолон». Минимальная толщина слоя -5-10 миллиметров. Выполняется покрытие практически всей поверхности пола. Исключение составляют верхняя часть тоннеля и ниша для запасного колеса.
При шумоизоляции тоннеля пола рекомендуется использовать «Битопласт» той же толщины. Это делается для того, чтобы не возникало затруднений при монтаже облицовки тоннеля. Для шумоизоляции ниши запасного колеса оптимально использовать «Сплэн» толщиной восемь миллиметров, так как этот материал устойчив к пропусканию влаги. Для герметизации стыков шумоизолирующего материала допускается использовать скотч.

   

Третий этап-установка штатной шумоизоляции.
На заключительном этапе на пол в обязательном порядке монтируется штатное шумоизоляционное покрытие, а при его отсутствии — подходящий материал, имеющий волокнистую структуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *