Проклейка подкрылок автомобиля

Порядок проведения работ по проклейке подкрылок:

  • Поверхность подкрылок зачищаем и обезжириваем.
  • Материал Комплект шумоизоляции подкрылок наклеиваем на всю поверхность подкрылок со стороны кузова.

 

Рекомендации по проклейке подкрылок:

  • Вместо материала Комплект шумоизоляции подкрылок возможно использование любого вибропоглощающего материала, например Вибропласт UA Ф-2.8E
  • Перед установкой подкрылок арки автомобиля рекомендуем обработать антикоррозийным составом.

 

Получаем 100% результат при проклейке подкрылок:

  • Снижается шум от трения колес о дорожное покрытие!
  • Снижается шум от ударов различных частиц (песка, гравия и т.д.) дорожного полотна об арки автомобиля!

 

Шумоизоляция подкрылков снаружи


Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса: гул резины, стуки камешков и подвески — все это проникает в салон через колесные арки. Каждый удар камешка по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Наиболее важным компонентом при проведении шумоизоляции арок является вибродемпфер с максимальным коэффициентом механических потерь: лучше всего применять Вибропласт UA Ф-2.8E, а поверх проклеивать звукопоглотителем. Существует два направления в области «шумки» колесных арок.

Шумоизоляция колесных арок изнутри автомобиля

Первое направление — это шумоизоляция арок изнутри автомобиля. Поверхность очищают, обезжиривают, затем площадь, близкую к 100% проклеивают Вибропласт UA Ф-2.8E. После чего наклеивают звукопоглотитель — Битошум. Такая схема способна убрать значительное количество шума, поступающего в салон от дорожного покрытия. Но есть и другой вариант.

Шумоизоляция колесных арок снаружи

 Когда дело касается шумоизоляции снаружи автомобиля, есть небольшой нюанс в виде появления коррозии. Поэтому некоторые мастера рекомендуют все оставшиеся непроклеенные участки от души промазать антикоррозийным составом — какой-нибудь густой мастикой. Важно помнить, что стандартный набор для шумоизоляции автомобиля не очень подходит для наружного применения, все выполняется на свой страх и риск.

Жидкая шумоизоляция арок снаружи

Есть и другой вариант шумоизоляции арок снаружи — использование специальных антикоррозийных шумоизоляционных жидких составов наподобие мастики или пушечного сала. Разница лишь в том, что подобный состав отлично гасит все вибрации и поглощает часть звуков.

Как достичь максимального эффекта от шумки арок снаружи?

Максимальный эффект от шумоизоляции арок достигается следующим образом. Если пластиковых подкрылок (локеров) нет — их нужно приобрести. Арка снаружи очищается от грязи и заводской антикоррозионной обработки. Затем на чистый обезжиренный металл наносится специальный шумопоглощающий состав шума Ликвидатор, лучше двухкомпонентный. Он хорошо справляется с коррозией, поэтому покрывать чем-либо поверх него не обязательно. Приобретенные локеры (подкрылки) проклеивают вибродемпфером (советуем Вибропласт UA Ф-2.8E) с внутренней стороны (которая примкнет к кузову). Поверх Вибропласт UA Ф-2.8E можно проклеить Сплэном, но не обязательно. Мы не ощутили разницы от его присутствия. После шумоизоляции локеры устанавливаются в арки. Штатные пистоны могут не справиться с нагрузкой, поскольку локеры ощутимо потяжелели. Лучше использовать оцинкованные саморезы или крепеж из нержавейки, перед закручиванием которые следует окунуть в антикоррозийный состав, чтобы не давать лишнего повода ржавчине.

Заключение

Какой способ выбрать — решать вам, но максимальный эффект тишины можно достичь, лишь сочетая оба способа вместе: выполняется шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри и снаружи с помощью шумоизоляции локеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *