Проклейка крыши салона

Порядок проведения работ по шумоизоляции крыши салона:

  • Все рабочие поверхности зачищаем и обезжириваем.
  • Первым слоем наклеиваем материал Вибропласт UA Ф-2.0. Проклеивается вся поверхность крыши, включая ребра жесткости.
  • Вторым слоем (поверх материала Вибропласт UA Ф-2.0) наклеиваем материал СПЛЕН Економ 4 К на клеевой основе. Проклеивается вся поверхность крыши, кроме ребер жесткости.
  • Пластиковые детали накладки крыши салона (плафоны и т.п.) проклеиваем по периметру полосками Антискрип М1 для предотвращения скрипа и дребезга.

Рекомендации по шумоизоляции крыши салона:

  • Использование материала Biplast Эконом Ф-1.5м вместо Вибропласт UA Ф-2.0 для проклейки крыши не даст хорошего эффекта в силу его малой толщины, .
  • Использование материала Biplast Ф-4.0 вместо Вибропласт UA Ф-2.0 для проклейки крыши позволит добиться большего эффекта в силу его большей толщины.

 Получаем 100% результат при шумоизоляции крыши салона:

  • Исчезновение гула, исходящего от крыши при движении автомобиля!
  • Теплоизоляция салона!
  • Приятное звучание акустики!
  • Снижение уровня шума со стороны улицы!
  • Исчезает «эффект барабана» при дожде и граде!
  • При нагреве крыши в летнее время тепло практически не проходит через крышу в салон!
  • Исчезает возможность образования конденсата на крыше со стороны салона в зимнее время!​

Крыша автомобиля — фактически единственный элемент, который штатно не имеет почти никакой вибро- и шумоизоляции. В большинстве случаев, если крыша не имеет штампованных ребер жесткости, она представляет собой тонкий лист металла — прекрасный источник вибраций. Защита от шума — только салонная обшивка.   Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей (грузовиков, автобусов и т.п.), ветра, дождя. Но особенно важное значение шумоизоляция крыши имеет для аудио-подготовки. Более-менее мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.

Крыша, как этап шумоизоляции, пожалуй, самый простой с точки зрения реализации. Многие пробуют свои силы именно на этом участке.

 

Основываясь на собственном опыте, советую использовать Визомат 2мм, покрыв 80-100% свободной поверхности между ребер жесткости. Этот материал очень хорошо зарекомендовал себя именно на ровных площадях. Зачастую, поперечные ребра жесткости, соприкасаясь с металлом крыши, издают на кочках звонкий стук. Поэтому на них можно наклеить небольшие поперечные полоски любого вибродемпфера. Второй слой: шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на крыше используется «Акцент» толщиной минимум 10 мм. Укрываются все плоские поверхности. Ребра жесткости (как поперечные, так и по периметру, обрабатываются Битопластом 5 или 10 мм, в зависимости от расстояния между обшивкой и ребрами жесткости. Места под плафоны, ручки и т.п. желательно покрывать Битопластом 5мм, т.к. при постановке из на место и затяжке, может покоробиться обшивка крыши.

 

В качестве шумопоглотителя на крыше используется «Акцент» толщиной минимум 10 мм. Укрываются все плоские поверхности. Ребра жесткости (как поперечные, так и по периметру, обрабатываются Битопластом 5 или 10 мм, в зависимости от расстояния между обшивкой и ребрами жесткости. Места под плафоны, ручки и т.п. желательно покрывать Битопластом 5мм, т.к. при постановке из на место и затяжке, может покоробиться обшивка крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *