Проклейка багажника автомобиля

Порядок проведения работ по шумоизоляции багажника:

  • Все рабочие поверхности зачищаем и обезжириваем.
  • Первым слоем все поверхности проклеиваем материалом Вибропласт UA Ф-2.0
  • Колесные арки проклеиваем материалом Вибропласт UA Ф-2.0 в два слоя.
  • Вторым слоем (поверх материала Вибропласт UA Ф-2.0) наклеиваем материал СПЛЕН Економ 4 К на клеевой основе.
  • Пластиковые детали в местах соприкосновения и крепления проклеиваем полосками Антискрип М1 для устранения скрипов и дребезжаний.

Рекомендации по шумоизоляции багажника:

  • Использование материала Biplast Ф-4.0 вместо Вибропласт UA Ф-2.0 позволит достичь большего эффект, но это приведет к утяжелению автомобиля.
  • Арки автомобиля желательно проклеить материалом Вибропласт UA Ф-2.0 в два слоя, так как с этих участков исходит больше всего шума и вибраций.

Получаем 100% результат при шумоизоляции багажника:

  • Теплоизоляция салона!
  • Снижается шум от трения колес о дорожное покрытие!
  • Снижаются вибрации металла при движении автомобиля!
  • Снижается шум от ударов различных частиц (песка, гравия и т.д.) дорожного полотна об арки автомобиля!
  • Обеспечивается защита от проникновения в салон шума от глушителя!

Шумоизоляция багажника автомобиля и его крышки

Шумоизоляция багажника автомобиля заключается в два этапа: во-первых, необходимо прошумить непосредственно багажное отделение (для седанов), во-вторых — крышку багажника.

В универсалах и части хетчбеков крышка багажника представляет собой конструкцию, схожую с конструкцией остальных дверей — не зря же она называется пятой дверью (или третьей). Поэтому для шумоизоляции крышки багажника в таких автомобилях полностью подойдет инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля. Принцип такой же.

В седанах крышка багажника больше похожа по своей конструкции на капот. Но инструкция по шумоизоляции капота автомобиля нам не подойдет, т.к. в багажнике воды обычно не бывает. Поэтому делаем следующим образом.

  Оклеиваем пластиковые обшивки и крышку багажника

Во-первых, снимаем все обшивки. Очищаем их от антикоррозийной обработки, грязи при помощи тряпок, Уайт-Спирита и, при необходимости, пылесоса. На обшивку приклеиваем небольшие куски вибропоглощающего матерала — лучше всего применить Вибропласт UA Ф-2.0. Увлекаться не стоит, чтобы сильно не утяжелять конструкцию, но жесткости добавить необходимо. Затем всю площадь всех обшивок (багажника и его крышки) полностью оклеиваем звукопоглощающим материалом (Битошумом), кроме того места, где лежит запасное колесо. Вокруг запаски лучше применить Сплен, чтобы не аккумулировать влагу. Причем клеить звукопоглощающий материал необходимо с небольшим нахлестом: материал потом обрезается вровень с кромкой обшивки, что исключает возможные стуки и скрипы обшивки в контакте с металлическим кузовом.

Обрабатываем металл кузова в багажнике

Весь металл также очищаем, около 70% Поверхности боковых стенок багажника проклеиваем Тем же Вибропластом. Лучше использовать золото, как наиболее эффективный, но не очень тяжелый. При виброизоляции пола багажника лучше применить Вибропласт UA Ф-2.8E — данный материал самый «суровый» в линейке виброизоляции от «STP». Самое главное — не допустить возникновения воздушных пузырьков между кузовом автомобиля и материалом, из-за которых «вибра» будет работать не в полную силу.

Площади в районе колесных арок необходимо уделить особое внимание и проклеить максимальную площадь (близко к 100%) Бимастом, поскольку основная часть шума и вибраций идет именно от колес.

 Битошум в багажнике для шумопоглощения

Затем поверх вибродемпфера максимальную площадь оклеиваем  Битошум, исключение составляет лишь площадь в районе запасного колеса. Поскольку Акцент впитывает влагу в отличие от Сплэна, лучше применить Сплен, ведь влага — одна из причин коррозии.

Поверх звукопоглощающих материалов можно наклеить Сплен по всей площади в качестве теплоизолятора, но нужно учесть, что из-за резко увеличивающейся толщины «шумки», обшивки могут не встать обратно. Если это не пугает, то Сплен лучше клеить максимально большими листами, соединяя их встык.

Собираем обратно

После этого ставим обшивки на место в последовательности обратной разбору. Подобная схема шумоизоляции багажника автомобиля и его крышки способна значительно снизить уровень звука, поступающего в салон автомобиля через заднюю часть авто, в том числе и от задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *